Логопедия
Запись к логопеду на сегодня — завтра
Создаем комфортную для ребенка атмосферу – добиваемся результата даже в сложных случаях.
Помогаем детям с задержкой в речевом развитии, пр дефектах звукопроизношения,при нарушенном звукопроизношении в следствии недостаточной иннервации органов артикуляции, а так же нарушении просодической стороны речи.
Тщательно прорабатываем проблемные моменты в ведущей деятельности для малышей-ИГРЕ,что позволит оптимально достичь поставленных целей коррекции.
Внимание к детям , имеющим речевые проблемы
Маленькие подопечные нуждаются в особом отношении к проблеме, ведь в дошкольном возрасте месте важен любой успех или неудача.Мы знаем это, поэтому находим верный подход к ребятам с разным характером и потребностями.
Наименования | Стоимость, руб. |
---|---|
Консультация логопеда, первичная(беседа с родителями, изучение карты развития и осмотр ребенка) (40 минут) | 1500 |
Логопед – коррекционное занятие (обучение грамотности, подготовка к школе) | 1300 |
Логопед – курс 10 занятий | 11700 |
Логопедический массаж | 1300 |
Зондовый логопедический массаж | 1600 |
Профилактический осмотр логопеда (25 мин) | 790 |
Существуют определенные возрастные нормы развития речи:
С момента рождения – плач и крик.
- 2-3 месяца – гуление и лепет.
- 9-10 месяцев – ребенок произносит первые слова и начинает понимать ситуативно обращенную к ним речь взрослых, но пока больше реагирует на интонации и ситуации.
- 11-12 месяцев – ребенок начинает реагировать на сами слова независимо от ситуации и интонаций взрослого, возникает автономная детская речь( речь на уровне звукоподражаний и отдельных звукокомплексов)
- 1-1,5 лет – развивается ситуационная речь. Ребенок использует одни и те же слова, при этом смысл слов различается в зависимости от ситуации. В самостоятельной речи малыш искажает и путает звуки.
- 1,5-2 года – понимание речи ребенком значительно улучшается. Увеличивается словарный запас, ребенок начинает строить фразы, использует слова в обобщенном, а не ситуационном смысле и значении.
- 2-3 года – словарный запас увеличивается до 300-1000 слов, формируется грамматический строй речи.
- 3-5 лет – речь продолжает совершенствоваться, возможно, неправильное произнесение отдельных звуков.
- 5 лет – ребенок правильно произносит все звуки и корректно строит фразы.
Отклонения от перечисленных выше возрастных норм являются поводом для беспокойства родителей и стоит вопрос о профилактической консультации логопеда. К специалисту обязательно нужно записаться, если ребенок не строит фраз при достижении возраста 3-х лет. Даже при отсутствии отклонений от нормы рекомендуется проконсультироваться у логопеда в период с 3 до 5 лет, поскольку нарушения звукопроизношения могут быть как нормальной возрастной особенностью, так и симптомом нарушений речи.
В каких случаях мы сможем помочь?
Запуск речи у не говорящих детей
1) Алалия — полное или частичное отсутствие речи при сохранном интеллекте и слухе, в следствии органических поражений коры головного мозга.
2) Дислалия — нарушение звукопроизношения при сохранном слухе и подвижности артикуляционного аппарата.Может быть как функциональная, так и органическая: обусловленная анатомическими дефектами периферического артикуляционного аппарата( чаще всего укороченной подъязычной уздечкой).
3) Ринолалия —нарушение тембра голоса и звукопроизношения, обусловленного анатомо-физиологическими дефектами речевого аппарата. Чаще всего это функциональна открытая ринолалия. Она обусловлена недостаточным подъемом мягкого неба при фонации у детей с вялой артикуляцией. Ребенок в этом случае говорит с « гнусавым» оттенком в собственной речи. В случаях, когда нарушения тембра голоса и речи обусловлены врожденными расщелинами губы и неба , необходима комплексная работа логопеда и медицинскими специалистами узкого профиля (стоматологами-хирургами, ортодонтами, неврологами)
4) Дизартрия — нарушение звукопроизношения и просодической стороны речи , обусловленное нарушением иннервации органов артикуляции, в следствии поражений центральной и периферической нервной системы.
5) Фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР) — нарушение процесса формирования звукопроизношения из за дефектов восприятия и звукопроизношения при сохранном физиологическом слухе.
6) Общим недоразвитием речи (ОНР) — наиболее сложные формы детской речевой патологии, при которых выявляются недостатки фонетико-фонематических процессов, недостатки словарного запаса и грамматического строя речи.
7) Дисграфия — проблемы, связанные с письмом. Возникают как правило у детей с нарушениями устной речи, и проявляются как нарушения письма, при котором имеет место расстройство операций порождения, грамматического структурирования, операций выбора фонем и фонематического анализа слов в процессе письма.
8) Дислексия —частичное специфическое нарушение процесса чтения, обусловленное недостаточной сформированностью ( нарушением) высших психических функций,и проявляющееся в повторяющихся ошибках стойкого характера при обще способности обучаться.
9) Заикание — нарушение темпо-ритмической стороны речи, обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата( артикуляционного,дыхательного).Проявляется в частом повторении звуков-слогов-слов,речевых запинках и других нарушений экспрессивной речи.

Вы увидите эффект уже с первого занятия!
Запись по телефону: 200-50-03.
Приём ведут специалисты
Подобед Сергей Олегович
Логопед-дефектолог
Стаж 33 года
Нарушения произношения отдельных звуков, нарушение произношения группы звуков; Нарушение определения и дифференциации звуков на слух и при письме; Недоразвитие фонетико-фонематических представлений; Общее недоразвитие речи; Моторная влалия; Сенсорная ялалия;
Направление работы:Эксперт с большим стажем в вопросах логопедии, дефектологии и психологии. Автор более 35 методических пособий по развитию детей. Помогает устранить нарушения произношения отдельных звуков, нарушение произношения группы звуков; Нарушение определения и дифференциации звуков на слух и при письме; Недоразвитие фонетико-фонематических представлений; Общее недоразвитие речи; Моторная влалия; Сенсорная ялалия; Дизартрия; Сенсомоторная влалия; Ринолалия; Дисграфия; Неразвитость лексико- грамматических представлений; Затруднения формирования высказываний и составления законченных высказываний, рассказов;