Логопедия

Формирование речи - довольно длительный и сложный процесс. Отклонения в речи препятствуют правильному развитию познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы, затрудняют общение с окружающими. 
Обязательно обращайте внимание на то, как говорит их ребенок. 

Если вашему малышу 2,5 -3 года, он должен чётко произносить следующие звуки: И - Ы - У - Ф - В - Т - Д - К - Г - Х - Й. Если ребенок общается только с помощью лепетных слов, звукоподражаний, обрывков лепетных предложений, то необходимо ему оказать специализированную помощь. Проконсультироваться у логопеда, невролога, проверить физиологический слух у лор -врача, организовать коррекционные занятия, чтобы не упустить самый благоприятный и интенсивный период в его речевом развитии.

В возрасте 3- 5 лет происходит активное становление фонетической речи, т.е. ребенок начинает правильно произносить все звуки родного языка в словах различной слоговой структуры. В этом возрасте ребёнок уверенно произносит: С - З - Ц - Ш - Ж - Ч - Щ.
 

В 5-6 лет формируется языковое чутье, развивается навык слухового восприятия, помогающий не только замечать ошибки в речи окружающих, но и контролировать собственное произношение. Происходит значительное расширение словарного запаса. Дети начинают активно пользоваться всеми частями речи, совершенствуются навыки словоизменения и словообразования. Высказывания становятся достаточно пространными, логичными и последовательными. К этому времени ребенок должен четко произносить: Р и Л.

Клиника ИПМ для детей рекомендует ежегодно посещать кабинет детского логопеда, чтобы отслеживать динамику формирования речи.  Работа логопеда по коррекции речи  начинается с развития у детей внимания, зрительного и слухового восприятия (узнавания и различения), памяти и мышления. Без этого невозможно наладить полноценный образовательный процесс. В задачи логопеда входят расширение и обогащение словарного запаса детей, развитие связной речи и обучение грамоте, исправление грамматических ошибок.
Кроме владения методиками коррекции устной и письменной речи, логопед Клиники ИПМ для детей знакома с основами невропатологии, психопатологии, патологии органов слуха и речи.

Несомненным фактом является то, что чем  раньше выявлено нарушение, тем более эффективной окажется его коррекция.

Попова Галина Андреевна, логопед Клиники ИПМ для детей является не только сертифицированным специалистом , но и имеет звание почётного работника образования РФ. Она является автором научно- методических пособий по детской логопедии: «Методические рекомендации по коррекции звуков», «Практический материал по обследованию речи. Учебно-методическое пособие». Владеет всеми современными методиками обследования и исправления речи, искусно применяет техники логопедического массажа.

Все это, несомненнопоможет вашему ребенку:

  • в исправлении звуков речи;
  • вылечить заикание;
  • расширить словарный запас;
  • подготовиться к школе;
  • обучиться грамоте и письму;
  • иметь правильную и четкую речь;
  • улучшить память.

Занятия проводятся индивидуально с детьми в игровой комнате.

Вы увидите эффект уже с первого занятия!

Запись по телефону: 200-50-03.

Приём ведут специалисты

Гаврильева Ирина Борисовна

Логопед

Логопед высшей квалификационной категории. Стаж работы 18 лет.

Подробнее
Симптомы:

Отсутствие речи; ребенок поздно заговорил; вместо речи активно используются жесты; речь мало понятна окружающим: в произношении нарушено много звуков; ограничение подвижности артикуляционного аппарата; малый словарный запас; нарушение связной речи.

Направление работы:

Детская логопедия. Развитие речевых функций у детей дошкольного и школьного возраста. Логопедическое сопровождение детей с легкими и тяжелыми нарушениями речи с использованием мультидисциплинарного подхода коррекции речевых нарушений. Консультативная помощь родителям, имеющих детей с речевой патологией. Использование мануальных техник логопедического массажа. Индивидуальные занятия по преодолению общего недоразвития речи, фонетико-фонематических нарушений различного генеза.