Логопедия

Запись к логопеду на сегодня — завтра

Создаем комфортную для ребенка атмосферу – добиваемся результата даже в сложных случаях.

Помогаем детям с задержкой в речевом развитии, пр дефектах звукопроизношения,при нарушенном звукопроизношении в следствии недостаточной иннервации органов артикуляции, а так же нарушении просодической стороны речи.

Тщательно прорабатываем проблемные моменты в ведущей деятельности для малышей-ИГРЕ,что позволит оптимально достичь поставленных целей коррекции.

Существуют определенные возрастные нормы развития речи:

  •  С момента рождения – плач и крик.
  • 2-3 месяца – гуление и лепет.
  • 9-10 месяцев – ребенок произносит первые слова и начинает понимать ситуативно обращенную к ним речь взрослых, но пока больше реагирует на интонации и ситуации.
  • 11-12 месяцев – ребенок начинает реагировать на сами слова независимо от ситуации и интонаций взрослого, возникает автономная детская речь( речь на уровне звукоподражаний и отдельных звукокомплексов)
  • 1-1,5 лет – развивается ситуационная речь. Ребенок использует одни и те же слова, при этом смысл слов различается в зависимости от ситуации. В самостоятельной речи малыш искажает и путает звуки.
  • 1,5-2 года – понимание речи ребенком значительно улучшается. Увеличивается словарный запас, ребенок начинает строить фразы, использует слова в обобщенном, а не ситуационном смысле и значении.
  • 2-3 года – словарный запас увеличивается до 300-1000 слов, формируется грамматический строй речи.
  • 3-5 лет – речь продолжает совершенствоваться, возможно, неправильное произнесение отдельных звуков.
  • 5 лет – ребенок правильно произносит все звуки и корректно строит фразы.

Отклонения от перечисленных выше возрастных норм являются поводом для беспокойства родителей и стоит вопрос о профилактической консультации логопеда. К специалисту обязательно нужно записаться, если ребенок не строит фраз при достижении возраста 3-х лет. Даже при отсутствии отклонений от нормы рекомендуется проконсультироваться у логопеда в период с 3 до 5 лет, поскольку нарушения звукопроизношения могут быть как нормальной возрастной особенностью, так и симптомом нарушений речи.

В каких случаях мы сможем помочь?

  1. Запуск речи у не говорящих детей
  2. Алалия — полное или частичное отсутствие речи при сохранном интеллекте и слухе, в следствии органических поражений коры головного мозга.
  3. Дислалия — нарушение звукопроизношения при сохранном слухе и подвижности артикуляционного аппарата.Может быть как функциональная, так и органическая: обусловленная анатомическими дефектами периферического артикуляционного аппарата( чаще всего укороченной подъязычной уздечкой).
  4. Ринолалия —нарушение тембра голоса и звукопроизношения, обусловленного анатомо-физиологическими дефектами речевого аппарата. Чаще всего это функциональна открытая ринолалия. Она обусловлена недостаточным подъемом мягкого неба при фонации у детей с вялой артикуляцией. Ребенок в этом случае говорит с « гнусавым» оттенком в собственной речи. В случаях, когда нарушения тембра голоса и речи обусловлены врожденными расщелинами губы и неба , необходима комплексная работа логопеда и медицинскими специалистами узкого профиля (стоматологами-хирургами, ортодонтами, неврологами)
  5. Дизартрия — нарушение звукопроизношения и просодической стороны речи , обусловленное нарушением иннервации органов артикуляции, в следствии поражений центральной и периферической нервной системы.
  6. Фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР) — нарушение процесса формирования звукопроизношения из за дефектов восприятия и звукопроизношения при сохранном физиологическом слухе.
  7. Общим недоразвитием речи (ОНР) — наиболее сложные формы детской речевой патологии, при которых выявляются недостатки фонетико-фонематических процессов, недостатки словарного запаса и грамматического строя речи.
  8. Дисграфия — проблемы, связанные с письмом. Возникают как правило у детей с нарушениями устной речи, и проявляются как нарушения письма, при котором имеет место расстройство операций порождения, грамматического структурирования, операций выбора фонем и фонематического анализа слов в процессе письма.  
  9. Дислексия —частичное специфическое нарушение процесса чтения, обусловленное недостаточной сформированностью ( нарушением) высших психических функций,и проявляющееся в повторяющихся ошибках стойкого характера при обще способности обучаться.
  10. Заикание — нарушение темпо-ритмической стороны речи, обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата( артикуляционного,дыхательного).Проявляется в частом повторении звуков-слогов-слов,речевых запинках и других нарушений экспрессивной речи.

Внимание к детям , имеющим речевые проблемы

Маленькие подопечные нуждаются в особом отношении к проблеме, ведь в дошкольном возрасте месте важен любой успех или неудача.Мы знаем это, поэтому находим верный подход к ребятам с разным характером и потребностями.

Профессиональный уровень

С детьми занимается Гаврильева Ирина Борисовна — логопед высшей квалификационной категории с опытом работы и успешной практики в медицинских организациях более 20 лет.

Ирина Борисовна помогает детям с нарушениями в психо-речевом развитии, полным отсутствием речи и другими речевыми проблемами. 

 

 

НаименованияСтоимость, руб.
Консультация логопеда, первичная(беседа с родителями, изучение карты развития и осмотр ребенка) (40 минут)1500
Логопед – коррекционное занятие (обучение грамотности, подготовка к школе)1100
Логопед – курс 10 занятий9900
Логопедический массаж1100
Зондовый логопедический массаж1600
Профилактический осмотр логопеда (25 мин)700

 

Вы увидите эффект уже с первого занятия!

Запись по телефону: 200-50-03.

Приём ведут специалисты

Гаврильева Ирина Борисовна

Логопед

Логопед высшей квалификационной категории. Стаж работы 18 лет.

Подробнее
Симптомы:

Отсутствие речи; ребенок поздно заговорил; вместо речи активно используются жесты; речь мало понятна окружающим: в произношении нарушено много звуков; ограничение подвижности артикуляционного аппарата; малый словарный запас; нарушение связной речи.

Направление работы:

Детская логопедия. Развитие речевых функций у детей дошкольного и школьного возраста. Логопедическое сопровождение детей с легкими и тяжелыми нарушениями речи с использованием мультидисциплинарного подхода коррекции речевых нарушений. Консультативная помощь родителям, имеющих детей с речевой патологией. Использование мануальных техник логопедического массажа. Индивидуальные занятия по преодолению общего недоразвития речи, фонетико-фонематических нарушений различного генеза.