Логопедия и дефектология
Запись к логопеду на сегодня — завтра
Создаем комфортную для ребенка атмосферу – добиваемся результата даже в сложных случаях.
Помогаем детям с задержкой в речевом развитии, пр дефектах звукопроизношения,при нарушенном звукопроизношении в следствии недостаточной иннервации органов артикуляции, а так же нарушении просодической стороны речи.
Тщательно прорабатываем проблемные моменты в ведущей деятельности для малышей-ИГРЕ,что позволит оптимально достичь поставленных целей коррекции.
Внимание к детям , имеющим речевые проблемы
Маленькие подопечные нуждаются в особом отношении к проблеме, ведь в дошкольном возрасте месте важен любой успех или неудача.Мы знаем это, поэтому находим верный подход к ребятам с разным характером и потребностями.
Наименования | Стоимость, руб. |
---|---|
Консультация логопеда, первичная(беседа с родителями, изучение карты развития и осмотр ребенка) (40 минут) | 1500 |
Логопед – коррекционное занятие (обучение грамотности, подготовка к школе) | 1300 |
Логопед – курс 10 занятий | 11700 |
Логопедический массаж | 1300 |
Зондовый логопедический массаж | 1600 |
Профилактический осмотр логопеда (25 мин) | 790 |
Существуют определенные возрастные нормы развития речи:
С момента рождения – плач и крик.
- 2-3 месяца – гуление и лепет.
- 9-10 месяцев – ребенок произносит первые слова и начинает понимать ситуативно обращенную к ним речь взрослых, но пока больше реагирует на интонации и ситуации.
- 11-12 месяцев – ребенок начинает реагировать на сами слова независимо от ситуации и интонаций взрослого, возникает автономная детская речь( речь на уровне звукоподражаний и отдельных звукокомплексов)
- 1-1,5 лет – развивается ситуационная речь. Ребенок использует одни и те же слова, при этом смысл слов различается в зависимости от ситуации. В самостоятельной речи малыш искажает и путает звуки.
- 1,5-2 года – понимание речи ребенком значительно улучшается. Увеличивается словарный запас, ребенок начинает строить фразы, использует слова в обобщенном, а не ситуационном смысле и значении.
- 2-3 года – словарный запас увеличивается до 300-1000 слов, формируется грамматический строй речи.
- 3-5 лет – речь продолжает совершенствоваться, возможно, неправильное произнесение отдельных звуков.
- 5 лет – ребенок правильно произносит все звуки и корректно строит фразы.
Отклонения от перечисленных выше возрастных норм являются поводом для беспокойства родителей и стоит вопрос о профилактической консультации логопеда. К специалисту обязательно нужно записаться, если ребенок не строит фраз при достижении возраста 3-х лет. Даже при отсутствии отклонений от нормы рекомендуется проконсультироваться у логопеда в период с 3 до 5 лет, поскольку нарушения звукопроизношения могут быть как нормальной возрастной особенностью, так и симптомом нарушений речи.
В каких случаях мы сможем помочь?
Запуск речи у не говорящих детей
1) Алалия — полное или частичное отсутствие речи при сохранном интеллекте и слухе, в следствии органических поражений коры головного мозга.
2) Дислалия — нарушение звукопроизношения при сохранном слухе и подвижности артикуляционного аппарата.Может быть как функциональная, так и органическая: обусловленная анатомическими дефектами периферического артикуляционного аппарата( чаще всего укороченной подъязычной уздечкой).
3) Ринолалия —нарушение тембра голоса и звукопроизношения, обусловленного анатомо-физиологическими дефектами речевого аппарата. Чаще всего это функциональна открытая ринолалия. Она обусловлена недостаточным подъемом мягкого неба при фонации у детей с вялой артикуляцией. Ребенок в этом случае говорит с « гнусавым» оттенком в собственной речи. В случаях, когда нарушения тембра голоса и речи обусловлены врожденными расщелинами губы и неба , необходима комплексная работа логопеда и медицинскими специалистами узкого профиля (стоматологами-хирургами, ортодонтами, неврологами)
4) Дизартрия — нарушение звукопроизношения и просодической стороны речи , обусловленное нарушением иннервации органов артикуляции, в следствии поражений центральной и периферической нервной системы.
5) Фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР) — нарушение процесса формирования звукопроизношения из за дефектов восприятия и звукопроизношения при сохранном физиологическом слухе.
6) Общим недоразвитием речи (ОНР) — наиболее сложные формы детской речевой патологии, при которых выявляются недостатки фонетико-фонематических процессов, недостатки словарного запаса и грамматического строя речи.
7) Дисграфия — проблемы, связанные с письмом. Возникают как правило у детей с нарушениями устной речи, и проявляются как нарушения письма, при котором имеет место расстройство операций порождения, грамматического структурирования, операций выбора фонем и фонематического анализа слов в процессе письма.
8) Дислексия —частичное специфическое нарушение процесса чтения, обусловленное недостаточной сформированностью ( нарушением) высших психических функций,и проявляющееся в повторяющихся ошибках стойкого характера при обще способности обучаться.
9) Заикание — нарушение темпо-ритмической стороны речи, обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата( артикуляционного,дыхательного).Проявляется в частом повторении звуков-слогов-слов,речевых запинках и других нарушений экспрессивной речи.

Вы увидите эффект уже с первого занятия!
Запись по телефону: 200-50-03.
Приём ведут специалисты
К дефектологу необходимо обращаться, если у ребёнка к четырём-пяти годам наблюдаются следующие симптомы: Малыш демонстрирует абсолютное молчание, либо пользуется ограниченным набором слов. Не правильное произношение звуков, замена слоговой структуры слова. Не может формировать сложные предложения. Не различает цвета, женский, мужской род, путается во времени и пространстве. Не понимает значение союзов, предлогов. Не может пересказать простой короткий рассказ, затрудняется выучить стихотворение.
Направление работы:Коррекционно-развивающие занятия, дети с педагогической запущенностью, ЗПР (задержка психического развития), ЗРР (задержка речевого развития), ЗПРР (задержка психо-речевого развития), ОНР (общее нарушение речи), дисграфия, дислексия, развитие и корректировка познавательных процессов: память, внимание, мышление, речь. Работа с мелкой и артикуляционной моторикой, подготовка к школе (обучение чтению, счету, письму).